Единый портал государственных и муниципальных услуг — федеральная государственная информационная система. Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

Все услуги, размещенные на Едином портале, соотнесены с конкретным регионом и классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги). На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

  • ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге;
  • обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
  • обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
  • осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
  • получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
  • хранение реквизитов пользователя;
  • получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2011 г. №977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» обеспечена возможность для заявителей в целях получения государственных и муниципальных услуг представлять документы в электронном виде с использованием квалифицированной электронной подписи на едином портале государственных и муниципальных услуг.

1) заполнить заявку и направить ее на электронный адрес on-line@garantkem.ru;

2) подготовить требуемый список документов и произвести оплату.

Список необходимых документов: 1. Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не позднее, чем за 3 месяца до представления; 2. Копию документа о назначении руководителя (решение/протокол), заверенная подписью руководителя и печатью организации; 3. Доверенность на владельца сертификата (в случае, если сертификат изготавливается не на руководителя организации); 4. Копия паспорта лица, на имя которого изготавливается сертификат (разворот с фотографией и листом регистрации по месту жительства) и Страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС); 5. Доверенность для представителя организации(в случае, если сертификат ключа подписи получает не владелец сертификата); 6. Копия паспорт лица представителя организации (разворот с фотографией и листом регистрации по месту жительства).

В нашем УЦ Вы можете приобрести сертификат квалифицированной электронной подписи для работы на портале gosuslugi.ru, средство криптографической защиты информации КриптоПро CSP, а также защищенный носитель ключевой информации Rutoken.

Наименование Стоимость
Сертификат электронной подписи для работы на портале госулуг gosuslugi.ru 4779 руб.